Рус | Eng | De

:
A+ A A-

Учебно-методическая работа

Кафедра обеспечивает учебный процесс по следующим дисциплинам:

- введение в специальность;

- маркетинг;

- основы маркетинга;

- управление маркетингом;

- маркетинговые исследования;

- международный маркетинг;

- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

- государственный маркетинг;

- статистика рынка товаров и услуг;

- управление качеством;

- стратегический маркетинг;

- таможенное дело;

- ТНВЭД;

- оценка и прогнозирование спроса;

- теория бухгалтерского учета;

- бухгалтерский учет;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности;

- аудит;

- аудит налогообложения;

- основы бухгалтерского учета;

- финансовый учет и анализ;

- бухгалтерский финансовый учет;

- бухгалтерский управленческий учет;

- бухгалтерская (финансовая) отчетность;

- комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности;

- анализ финансовой отчетности;

- бухгалтерское дело;

- теория экономического анализа;

- контроль и ревизия;

- международные стандарты учета и финансовой отчетности;

- международные стандарты аудита;

- анализ структуры и определение цены капитала;

- анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- контроллинг;

- бухгалтерский учет и налогообложение и др.

Специализация «Бухгалтерский учет, анализ и аудит  в коммерческих  организациях (кроме банков  и других   финансово-кредитных организаций)» для специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


- Учет на предприятиях малого бизнеса

- Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы

- Особенности учета в торговле и общественном питании

- Учет и анализ банкротств

- Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности

- Практикум «АРМ  бухгалтера»

 

Кафедра является выпускающей кафедрой по магистерской программе «Экономический анализ и бухгалтерский учет» направления магистерской подготовки «Экономика» и обеспечивает учебный процесс по следующим дисциплинам:

- Теоретические и исторические аспекты бухгалтерского учета

- Экономический анализ в системе управления организацией

- Бухгалтерское дело

- Профессиональная деятельность бухгалтера

- Финансовый анализ (продвинутый уровень)

- Система МСФО

- Финансовый учет (продвинутый уровень)

- Теория и практика современного управленческого учета

- Аудит (продвинутый уровень)

- Бухгалтерская (финансовая) и консолидированная отчетность экономического субъекта

- Налоговый учет в системе бухгалтерского учета

- Бухгалтерский учет в торговле

- Внутренний контроль экономического субъекта

-Учет и отчетность субъектов малого предпринимательства

 

Тематика курсовых проектов

По дисциплине «Маркетинг» для студентов направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело»

 

Тематика курсовых работ


Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»:

По дисциплине «Бухгалтерский учет»

По дисциплине «Управленческий учет»

По дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету»

По дисциплине «Аудит»


Направление подготовки 38.03.06 «Торговое дело»

По дисциплине «Организация торгово-технологического процесса»

По дисциплине «Управление маркетингом»

По дисциплине «Рекламная деятельность»


Специальность 38.05.02 «Таможенное дело» 

По дисциплине  «Товароведение и экспертиза товаров в таможенном деле (продовольственные и не продовольственные товары), модуль:  Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД



Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям):

По МДК «Технология составления бухгалтерской отчетности»

 

Тематика дипломных проектов и дипломных работ

Перечень рекомендуемых направлений выпускных квалификационных работ

Примерная тематика выпускных квалификационных 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Примерная тематика выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 38.03.01 «Экономика»,  профиль «Бухгалтерский учет»

Тематика бакалаврских работ для направления подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль Внешнеторговое дело

Примерная тематика тем бакалаврских работ направления подготовки 38.03.06 торговое дело по профилю «Маркетинг в торговом деле»

Кафедра маркетинга, внешнеторговой деятельности и учета на предприятиях

soc Версия для слабовидящихVkFacebookTwitterInstagramYoutube

Архив

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

© 2014 "Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина" | Все права защищены.
Россия, 410031, г. Саратов, ул. Соборная, д. 23/25 | e-mail: piuis@piuis.ru
Обратная связь | Карта сайта